Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_100x100

Геймер avilar 11

13

Своя волна Skyforge

Своя волна Skyforge
SkyForge - Своя волна SkyforgeСвоя волна Skyforge

"Всем привет, меня зовут Петр Сикачев и я – графический программист Skyforge.

Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. Иван Айвазовский вошел в учебники живописи благодаря одним только морским пейзажам. В компьютерных играх все еще сложнее. Когда-то море в них обозначали скоплением синих пикселей, раскрашенных белыми квадратами пены. Со временем виртуальные моря стали больше похожи на снимки из отпуска, научились качать волну и покрываться рябью, в которой иногда даже отражались очертания парусников. Но они оставались самостоятельной стихией: натолкнувшись на берег, волна превращалась в незамысловатые угловатые полигоны. Настоящий прибой логично взаимодействует с пляжем, увлажняет песок и с шуршанием откатывается назад. Такого правдоподобия удалось добиться только в современных играх. В том числе в нашем Skyforge. И хоть в основные события будут разворачиваться на суше, игроки попадут и на тропические острова, и в шумные порты. Вода будет постоянно рядом. Ее «правильный» облик будет играть большую роль. И воссоздание морской стихии – серьезная математическая задача".

Своя волна Skyforge
SkyForge - Своя волна SkyforgeСвоя волна Skyforge

Больше узнать в блоге об игре Skyforge

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Своя волна Skyforge»

    Загружается
Чат