Шигеру Миямото хочет сделать FPS
После E3 игровая пресса некоторое время питается, так сказать, сухпайком — запасенными на выставке новостями. Главред Kotaku Стивен Тотило извлек из вещмешка кое-что вкусное — он
Шигги также заявил (через переводчика): «В большей степени, чем вопросы “Какое у меня оружие?” или “Как мое оружие действует на противника?”, в шутере от первого лица интересна его структура. Иметь вокруг себя 3D-пространство, в котором вы теоретически находитесь, и быть в состоянии осматриваться по сторонам, исследовать его — это очень интересно, особенно в компании другого человека».
Как вообще общавшиеся стороны вышли на тему FPS? Тотило спросил у Миямото, почему Nintendo понадобилось объявлять на своей E3-пресс-конференции, что Wii U будет поддерживать два контроллера «ХочуБытьПланшетом» GamePad. Миямото ответил, что вдвоем особенно интересно находиться внутри игрового мира и видеть на экране телевизора, так сказать, фронтальный вид, а на экранчиках GamePad’ов — мир под произвольным углом. Мистер Тотило отмечает, что Миямото мыслит в унисон с Джоном Кармаком из id Software, который на E3 2012 показывал прототип экранчика-наглазника, позволяющий FPS-игроку озираться по сторонам в поисках какодемонов. Устройство виртуальной реальности под зловещим названием Oculus Rift («Разрыв зрака») в случае запуска в серию будет стоить $500. Хотя это невозможно — но любопытно, какой шутер от первого лица Миямото и Кармак сработали бы вместе. С веселой палитрой?