Bullet Time + 4 новых скриншота
Роб Нельсон, общаясь с порталом IGN, объяснил, что Rockstar пытаются совместить экшен с отдельными сценами, но таким образом, чтобы не возникло ощущение банальности.
"Львиная доля этого заключается в концепции Bullet Time - возможности замедлять время и устраивать трюки со стрельбой. Мы идём ещё дальше, чтобы играющие запоминали почти каждый выстрел.
Система Bullet Time возвращается и она ещё больше доведена до ума. Мы подняли планку детализации в каждой перестрелке. В этом помогли:
движок Rage, анимация Euphoria и система управления персонажем.
Благодаря этому, Макс живее реагирует на окружающий его мир.
С Bullet Time все движения Макса становятся заметнее."
Также в этом интервью, Нельсон обмолвился, что каждое попадание во врага обрабатывается индивидуально, а не стандартной анимацией.
"Чуть позже, мы обнародуем больше подробностей о Bullet Time. Мы поставили себе задачу, сделать перестрелки зрелищными и незабываемыми и мы выполним её."
Также на сайте IGN были найдены 4 новых скриншота, которые показывают зрелищные перестрелки.